Гарантийные обязательства

Вся техника, которая продается в нашем магазине, снабжается гарантийным талонам, по которому осуществляется ремонт в течении всего гарантийного срока.
Не всегда нужно обращаться по гарантии. Бывает, что причиной поломки является не сама техника, а неправильно установленные либо пиратские программы. Сперва попробуйте перезагрузить устройство, вернув его к заводским установкам. Есть вероятность, что Ваш смартфон заработает правильно.
Важная информация: Чтобы избежать таких неприятностей, используйте только лицензионные программы.
На весь товар представленный в нашем интернет магазине распространяется гарантия от производителя.

1. В случае если товар получил механические повреждения в ходе эксплуатации, он снимается с гарантии.
Комплектующие, аксессуары и запчасти подлежат гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения следующих условий:

  • Сохранен товарный вид товара 
  • Не снята защитная плёнка (для дисплеев и сенсорных стекол). 
  • Соблюдалась правильная эксплуатация, предусмотренная заводом-изготовителем. 
  • Отсутствие механических повреждений. 
  • Отсутствие признаков самостоятельного ремонта (следы пайки, разборки, механические повреждения). 
  • Сохранение гарантийных наклеек, пломб и упаковки. 

2. Оборудование подлежит гарантийному ремонту или обмену в случае выполнения следующих условий:

  • Сохранен товарный вид товара 
  • Соблюдалась правильная эксплуатация, предусмотренная заводом-изготовителем. 
  • Отсутствие механических повреждений. 
  • Сохранение гарантийных наклеек, пломб и упаковки.

Если покупатель получил неисправный товар:

  • При выявлении брака покупатель обязан, сообщить о наличии дефекта, сообщив нам об этом. 
  • Обмен товара или возврат денежных средств производится только после получения нами бракованного товара. 
  • Покупатель имеет право получить аналогичный товар или потребовать возврата средств. При возврате средств, будет возращена стоимость товара. 
  • Наш магазин обязан рассмотреть заявление покупателя, о получении им неисправного товара, в течении 14 рабочих дней с момента обращения. В течение 14 дней покупателю будет дан ответ о гарантийных обязательствах данной неисправности товара и будет производен обмен товара или возврат средств. 

Контакты:

  • Vmigmobile. г.Томск, пр-т Комсомольский 15а, 2 этаж
  • тел. +7(3822)93-72-83, +7-952-809-78-86

ИП Комаров Павел Александрович, ИНН 700703891529, ОГРНИП 314702823310012